запчасти для иномарок
|
|
||||||||||
|
Капиталка или б/у двигатель?Поломка двигателя внутреннего сгорания ставит владельцев автомобилей перед этим непростым выбором. Обо всех «за и против» предлагаем вам узнать из данной статьи. Что позволяет нам делать авторитетные выводы?Сотрудники нашей компании накопили большой опыт работы в автомобильной сфере. Итак, наши преимущества:
Когда приходится выбирать между капиталкой и б/у двигателем?Мы решили провести опрос на нашем сайте. Среди опрошенных - посетители, изучавшие информацию о б/у двигателях. Нас интересовали следующие моменты:
Мы получили следующие результаты. Причиной замены (капремонта) 35% опрошенных назвали неисправность коленчатого вала; 29% - неисправность ГБЦ (головки блока цилиндров); 14% - износ расходных материалов; 12% - стачивание поршней; 5% сослались на старый двигатель; 5% захотели установить более мощный мотор. Нерабочий двигатель диагностировался: в 50% случаев - самостоятельно, в 33% случаев - знакомыми и в 17% случаев - на СТО. Заметим, что в сервисный центр никто из опрошенных не обращался. По нашему мнению, в этом состоит крупная ошибка автовладельцев. Поэтому всегда советуем доверять устранение неисправностей только профессионалам. Какие же факторы стали решающими при выборе: б/у двигатель или капиталка? 50% респондентов отталкивались от цены; 25% волновали цена и гарантия; 21% учитывали цену, а также временные затраты; 4% заботились о цене и качестве. Последний опрос, результаты которого кажутся нам вполне обоснованными, убедил нас в необходимости изучить факторы времени, цены, а также гарантий и рисков. Временные затраты, влияющие на конечную стоимостьВладелец автомобиля, решивший поставить б/у двигатель, сталкивается с такими временными затратами на проведение работ (в нормочасах):
В общей сложности требуется 7,4 нормочасов. Приложение больших усилий необходимо для осуществления капитального ремонта ДВС:
Шлифование и еще процесс расточки ГБЦ нами не учитывались, т.к. возможны не на всех СТО и тем более не для всех мастеров. Они требуют специальных условий, очередь на шлифовку и расточку ГБЦ может занимать дополнительное время (до нескольких дней). Всего, по нашим расчетам, без этого показателя, необходимо 38,4 нормочасов. Переведем наши подсчеты в более привычные для восприятия средние цифры. Чтобы поставить б/у двигатель, придется потратить:
Всего от 3-х до 5-ти дней. Чтобы произвести капитальный ремонт, точно так же придется потратить:
Таким образом, не меньше 19-ти дней уйдет на проведение капитального ремонта ДВС. Денежные затраты, определяющие конечную стоимостьКаждого опрошенного так или иначе волновала цена на б/у двигатель либо проведение капремонта. Поэтому данный фактор можно считать наиболее существенным для владельцев авто. Чтобы рассчитать примерную начальную стоимость капремонта, мы решили выбирать наименее дорогие детали и запчасти. При этом, напоминаем, что гнаться за дешевизной в подобном вопросе не следует, так как надежные запчасти - залог долгой службы мотора. Нормочасы, приведенные в списках временных затрат, безусловно, оплачиваются. Стоимость оплаты не может быть одинаковой, но мы будем ориентироваться на самые недорогие услуги. Например, на работу частного механика, берущего почти вдвое меньше, чем возьмут на сертифицированном СТО. Начальная цифра: 1000 рублей за один нормочас. В нашем примере будет фигурировать двигатель 1.6 AKL для Volkswagen Golf 2000 г.в. Стоимость определим в условных единицах. Установка б/у двигателя обойдется в:
Всего 18 900 рублей Подсчитанные нами выше временные затраты составляют 7,4 н/ч. При цене нормочаса в 1000 рублей мастер возьмет за работу 7400 рублей. Конечная стоимость установки б/у двигателя - как минимум 26 300 рублей. Проведение капремонта обойдется в:
Всего 27 180 рублей. Временные затраты (38,4 н/ч) позволят частному механику заработать на проведении капремонта 38 400 рублей. Конечная стоимость капремонта - 65 580 рублей. В приведенном расчете цены минимальны. Но цена, как известно, соответствует качеству. Обращаем ваше внимание, компания Автосмарт советует обращаться только к профессиональным мастерам. Стоимость работ за один нормочас на сертифицированных СТО, как уже говорилось, выше - от 1 000 рублей в среднем. Услуги сервисных центров дороже: порядка 1800 рублей за один нормочас. Примерные расчеты стоимости работ в ЛипецкеОбычная средняя стоимость нормочаса для СТО в Липецке составляет 1 000 рублей. Если взять ее в расчет, то для следующих марок двигателей стоимость установки б/у мотора, а также проведения капремонта будет следующей. Для 1.6 AKL на Volkswagen Golf, 2000 г.в.:
Для 2.0 HDi на Peugeot 206, 2001 г.в.:
Для 2.5D на Ford Transit, 2000 г.в.:
Для 1.9 dTi (F9Q) на Renault Laguna, 2000 г.в.:
Гарантии и рискиНебольшие фирмы либо частные мастера во многих случаях не принимают претензий обращавшихся к ним автовладельцев. Свою позицию они аргументируют примерно таким образом:
Автовладельцы, решившие заменить двигатель на б/у, сталкиваются с различными рисками:
Не менее существенны риски, возникающие в ходе капитального ремонта двигателя:
Практические советы по покупке хорошего б/у двигателяЧтобы стать обладателем действительно надежного агрегата, следуйте нашим рекомендациям:
У нас Вы сможете приобрести б/у двигатель на различные автомашины. Для того чтобы сделать заявку на двигатель б/у Вам требуется внимательно заполнить надлежащую форму - «запрос по vin» на этом сайте либо сделать звонок по телефонному номеру 8-950-800-65-50. При заполнении формы непременно напишите, что Вам необходимы не новые агрегаты. Стоит отметить, что, приобретая двигатель в Автосмарт, вы имеете 14 дней для его установки и проверки работоспособности. Наше последнее пожелание: пускай знакомство с данной статьей будет для вас ознакомительным, а двигатель вашего автомобиля работает без сбоев! |
||||||||||
Отображать меню справа |
|